Американская автомобильная корпорация Cadillac сегодня утром на своем официальном портале опубликовала данные финансовой деятельности за прошедший месяц, согласно которым, объемы реализации автомобильной техники во всех представительствах мира, увеличились почти на 10 %, что составило 24 миллиона 553 тысячи единиц. Данные продаж рассчитывались по трем основным мировым рынкам.
Итак, исходя из результатов финотчета, видно, что в общей сложности, объемы продаж автомобилей корпорации Cadillac с начала текущего года увеличились, чуть больше, нежели на 3%, если сравнивать с таким же коэффициентом прошлого года. В числовом эквиваленте, автопроизводитель сумел реализовать 198 миллионов 995 тысяч единиц техники. Больше всего продажи выросли на территории Канады, составив 34,6 % от общего объема, в Китае – 14,7% и в США – 7,8 %.
Глава предприятия отметил, что на нынешний день основная цель корпорации направлена на то, чтобы расширить свое присутствие на мировом авторынке, путем производства агрегатов, отличающихся конкурентоспособными ценами и высокой производительностью.